Тверской государственный университет


Карта сайтаВерсия для слабовидящих

Контактная информация

170100, Россия,
Тверь, ул. Желябова, 33

Подробнее...

Главная страница  

ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» объявляет о проведении выборов заведующего кафедрой финансов

28 июля 2020 года

Выборы будут проводиться на заседании ученого совета университета 30 сентября 2020 г. в 14.00 по адресу: г. Тверь, ул. Желябова, дом 33, аудитория №52 (корпус ректората (№2) университета)

Перечень преподаваемых дисциплин, которые планируется закрепить за вакантной должностью, согласно учебному плану в 2020-2021 учебном году:

1. НИР (практика), 1 курс, 38.04.08 Финансы и кредит;

2. Финансы, 2 курс, 38.03.01 Экономика;

3. Финансы организаций, 3-4 курсы, 38.03.01 Экономика;

4. Корпоративные финансы, 4 курс, 38.03.01 Экономика;

5. Научный семинар, 1, 2 курсы, 38.04.08 Финансы и кредит;

6. Производственная практика (НИР), 2 курс, 38.04.08 Финансы и кредит;

7. Финансовый менеджмент, 4 курс, 38.03.01 Экономика;

8. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения, 1 курс, 44.04.01 Педагогическое образование;

9. Производственная практика (преддипломная практика), 2 курс, 38.04.01 Экономика;

10. Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), 38.03.01 Экономика.

Минимальные квалификационные требования к должностям научно-педагогических работников на должность зав. кафедрой:

-высшее профессиональное образование;

-наличие ученой степени и ученого звания;

-стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.

Срок подачи документов (в том числе с предоставлением справки об отсутствии судимости и справки о состоянии здоровья) – не позднее 14 (четырнадцати) дней до даты проведения выборов.

С даты объявления выборов, но не позднее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до проведения выборов кандидат на замещение должности заведующего кафедрой, подает ученому секретарю университета заявление на имя ректора с просьбой допустить к участию в выборах.

К заявлению (согласию) прилагаются следующие документы:

1. Отчет о работе в должности заведующего кафедрой (в случае, если заведующий кафедрой баллотируется на эту должность повторно);

2. Стратегическая программа развития кафедры на 5 лет;

3. Список опубликованных трудов за предыдущие годы работы. В случае прохождения процедуры выборов на прежнюю должность в списке трудов приводятся публикации за период с даты последних выборов. В случае участия в выборах впервые или на более высокую должность – приводятся все публикации автора;

4. Копия документа установленного образца о повышении квалификации по профилю педагогической деятельности объемом не менее 24 часов за последние 3 года (для лиц, впервые участвующих в выборах – при наличии);

5. Согласие участника выборов на замещение должности заведующего кафедрой на обработку персональных данных (печатается на одном листе с двух сторон);

6. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

7. Справка о прохождении предварительного (периодического) медицинского осмотра (примечание: Должно быть предоставлено Медицинское заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра, со ссылкой на Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 №302н. Заключение должно быть завизировано Председателем врачебной комиссии – врачом профпатологом. Организация, выдающая такое заключение должна иметь действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности) (Соискатели, работающие в Университете, могут получить направление в управлении кадров ТвГУ);

8. Копии документов об образовании (для соискателей, не работающих в ТвГУ);

9. Копии документов о присуждении ученой степени (для соискателей, не работающих в ТвГУ);

10. Копии документов о присвоении ученого звания (для соискателей, не работающих в ТвГУ);

11. Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (для соискателей, не работающих в ТвГУ);

12. Автобиография (для соискателей, не работающих в ТвГУ);

13. Резюме (для соискателей, не работающих в ТвГУ).

Объявление размещено на сайте университета: http://tversu.ru/

Документы направлять по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, дом 33.

Назад

Яндекс.Метрика  

Р Р?йтинг@Mail.ru