Тверской государственный университет


Карта сайтаВерсия для слабовидящих

Контактная информация

170100, Россия,
Тверь, ул. Желябова, 33

Подробнее...

Главная страница    

«Железный предприниматель» в ТвГУ

29 ноября 2012 года

30 ноября 2012 г. в 14.00 в актовом зале ректората ТвГУ (ул. Желябова, 33, 3 этаж) пройдет отборочный этап чемпионата 2012-2013 года по деловой игре «Железный предприниматель». Игра будет проведена совместно с Бизнес-инкубатором Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и бизнес-структурами Твери и Тверской области при поддержке Правительства области. Участниками командной игры будут студенты вузов, а также учащиеся старших классов.

Тверской государственный университет приглашает Вас стать партнером в проведении городского этапа деловой игры «Железный предприниматель» и просит оказать информационную и организационную поддержку мероприятия.

Инициатором деловой игры «Железный предприниматель» является Бизнес-инкубатор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», организатором городского этапа осенней серии игр – Молодежный инновационный центр «Профессиональный навигатор» при Тверском государственном университете.

Деловая игра «Железный предприниматель» представляет собой конкурс, в ходе которого участники рассматривают возможные применения новой технологии, вместе с командой выбирают наиболее перспективный продукт, прорабатывают бизнес-модель и делают яркую презентацию предлагаемого решения.

Игры объединены в чемпионат, который проходит с октября 2012 по май 2013 года в крупных городах России, Украины, Казахстана и Белоруссии. Команды-победители регионального этапа соберутся на федеральных полуфиналах, а лучшие полуфиналисты приедут на финал чемпионата в мае 2013 года в Москве.

Вся информация о чемпионате размещается на сайте www.zhp.hse-inc.ru.

Регистрация участников открыта до 26 ноября по ссылке.

Группа Вконтакте

Цели и задачи проекта:

- организовать площадку для обсуждения новых технологий, авторы которых испытывают затруднения в определении перспектив коммерциализации, предложить авторам технологии нестандартные продуктовые решения;

- способствовать формированию межвузовских команд с участием студентов, школьников и выпускников с различными компетенциями (объединять менеджеров и маркетологов с техническими специалистами);

- развивать у молодых людей навыки командной работы и презентации проектов инвесторам;

- заинтересовать студентов различных вузов и учащихся школ перспективой работы с технологическим продуктом;

- популяризировать технологическое предпринимательство.

Назад

Яндекс.Метрика  

Р Р?йтинг@Mail.ru