Тверской государственный университет


Карта сайтаВерсия для слабовидящих

Контактная информация

170100, Россия,
Тверь, ул. Желябова, 33

Подробнее...

Главная страница  

Доцент кафедры английского языка

Оборина Марина Владимировна

кандидат филологических наук, доцент

Образование:
КГУ

Телефон:
(4882) 34-46-56

E-mail:
 

Сотрудник следующей кафедры

Сфера научных интересов

Основные Публикации

  1. Оборина М.В. Речевая деятельность и некоторые стилистические тенденции текстопостроения как средство управления пониманием // Общая стилистика: теоретические и прикладные аспекты. - Калинин: Калинин. гос. ун-т, 1990. - С. 32-43.
  2. Оборина М.В. Герменевтика и интерпретация художественного текста // Общая стилистика и филологическая герменевтика - Тверь: Твер. гос. ун-т, 1991. – С. 4-21.
  3. Оборина М.В. Зависимость подхода к интерпретации текста от плоскости его рассмотрения // Филологическая герменевтика и общая стилистика. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 1992. – С. 28-46.
  4. Оборина М.В. Герменевтический подход в курсе интерпретации художественного текста при подготовке преподавателей начальной школы // Традиции и новации в профессиональной подготовке будущего педагога. Материалы научно-практической конференции. Вып. 4. ТвГУ, 2005 г. – С. 228-233.
  5. Оборина М.В. Стилеобразующий потенциал экспликационной и импликационной тенденций текстопостроения //Вестник тверского государственного университета. Серия «Филология», вып. 2, Твер. гос. ун-т., 2005 г. – С. 104-116.
  6. Оборина М.В. Участие экспликационной и импликационной тенденций текстопостроения в нормировании интерпретации // Язык и текст в парадигмах науки и культуры. Тверь, Твер. гос. ун-т, 2005. – С. 93-100.
  7. Оборина М.В. Стилистическое значение дихотомических категорий текстопостроения // Интерпретация - Понимание – Перевод. Сб. науч. трудов, СПб. 2005. – С. 143-152.
  8. Оборина М.В. Средства текстопостроения в лингвистике и герменевтике //Вестник тверского государственного университета. Серия «Филология», вып. 5, Твер. гос. ун-т., 2006 г. – С. 69-82.
  9. Оборина М.В. Средства текстопостроения в индивидуации художественного текста (риторический и герменевтический аспекты детского чтения) // Детская литература и воспитание, Тверь, Твер. гос. ун-т., 2006. – С. 14-22.
  10. Оборина М.В. Роль средств текстопостроения в индивидуации художественного текста //Традиции и новации в профессиональной подготовке будущего педагога. Материалы научно-практической конференции. Вып. 5. ТвГУ, 2006 г. – С. 282-288.
  11. Оборина М.В. Пространственно-временная форма организации художественного текста и ее восприятие // Сборник материалов международной конференции «Понимание и рефлексия в коммуникации, культуре и образовании». ТвГУ, 2006 г. – С. 170-177.
  12. Оборина М.В. Герменевтическое понятие толерантности // Сборник материалов международной научно-практической конференции. ТвГУ, 2006 г. – С. 102-107.
  13. Герменевтическое понятие толерантности. // Сборник материалов международной научно-практической конференции. ТвГУ, 2006 г. – c. 102-107
  14. Методические указания и задания для студентов 4 курса ЗФО англ. отделения ф-та ИЯ и МК. ТвГУ, 2006 г.
  15. Языковое существование в контексте лингводиактики // Детская литература и воспитание, Тверь, Твер. гос. ун-т., 2007 г. – с. 140-46
  16. Понятия в лингвофилологической герменевтике: построение понятий стилистических тенденций текстопостроения //Вестник тверского государственного университета. Серия «Филология», том 24, вып. 9, Твер. гос. ун-т., 2007 г. – с. 73-88
  17. Текстопостроение в ретроспективной и проспективной индивидуации художественного текста //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2007. Т. 29. № 11. – С. 174-180
  18. Лингвистические и семиотические категории в аспекте герменевтики: средство, форма, материал.//Вестник тверского государственного университета. Серия «Филология», том 24, вып. 9, Твер. гос. ун-т., 2008 г. – с. 73-88
  19. Пространственные отношения как средство художественного моделирования. // Вестник тверского государственного университета. Серия «Филология», том 24, вып. 9, Твер. гос. ун-т., 2008 г. – с. 73-88
  20. Методические указания и задания для студентов 3 курса ЗФО англ. отделения ф-та ИЯ и МК (VIсеместр) Контрольные работы №11 и 12. ТвГУ, 2008 г.
  21. Методические указания и задания для студентов 3 курса ЗФО англ. отделения ф-та ИЯ и МК (Vсеместр) Контрольные работы №9 и 10. ТвГУ, 2009 г.
  22. Методические указания и задания для студентов 5 курса ЗФО англ. отделения ф-та ИЯ и МК Контрольные работы №17 и 18. ТвГУ, 2009 г.
  23. Поэтика сказочной серии Памелы Треверс «Мэри Поппинс» // Детская литература и воспитание. Тверь, Твер. гос. ун-т., 2009 г. – c. 145-150
  24. Пространство идей Г.И. Богина.//Вестник тверского государственного университета. Серия «Филология», том 29, вып. 4, Твер. гос. ун-т., 2009 г. – с. 3-5
  25. Тенденции текстопостроения и модус существования художественного текста //Вестник тверского государственного университета. Серия «Филология», том 15, вып. 4, Твер. гос. ун-т., 2010 г. – с. 86-94
  26. Лингводидактические принципы развития языковой компетенции // Terra linguae: cб. науч. тр. / отв. ред. А.Д. Травкина. -- Тверь: Твер. гос. ун-т, 2011. -- С. 133-141

Яндекс.Метрика  

Р Р?йтинг@Mail.ru